Zebra-2824 |
8 (495) 123 - 35 - 11info@zebra-2824.ru |
1. Гарантийный ремонт оборудования осуществляется только при предъявлении заказчиком подлинного гарантийного талона компании-поставщика.
2.Компания-поставщик гарантирует нормальную и качественную работу реализованного оборудования на срок, который указан в гарантийном талоне.
3. Проведение первоначальной установки и ввода техники в эксплуатацию в гарантийное обслуживание не входят.
4. Приобретенный товар подлежит замене в течении 14 дней, не считая день покупки (закон «о правах потребителя» ст.25, п.1) в том случае, если ни разу не использовался, если имеет изначальный товарный вид, сохранены пломбы и потребительские свойства, в также гарантийные и фабричные наклейки. В первоначальном виде должны быть и все сопроводительные документы, в том числе и аксессуары.
5. В сервисную службу и обратно, оборудование доставляется заказчиком, и за его счет. В том случае, если данные условия не прописаны в других инструкциях по эксплуатации или соглашениях.
6. При поступлении заказа покупатель должен проверить комплектность оборудования. После продажи никакие претензии по укомплектованности приниматься не будут.
7.Неисправное оборудование, которое предоставлено на гарантийное обслуживание, отремонтируют в течение 7 рабочих дней. В том случае, если на складе не окажется необходимых запасных изделий, срок ремонта могут продлить до 21 рабочего дня, по согласованию с владельцем оборудования, также может быть выполнена замена неисправного устройства на аналогичное, в рабочем состоянии.
8. Гарантийное обслуживание не распространяется на реализуемые расходные материалы – разнообразные аксессуары, детали, включая кабели, сетевые адаптеры, переходники, и пр.
9.Заказчик может получить отказ в гарантийном обслуживании в ряде случаев:
10. Компания-поставщик не несет ответственности за прямые, косвенные убытки, а также упущенную выгоду и другой какой-либо ущерб, которые возникли в результате поломки оборудования.